Информация на 31 марта

 1. Русский язык

Задание: с. 79 № 138 - устно.  Подготовиться к письму под диктовку.

2. Математика

Задание: с.53 № 3 и похожее задание внизу страницы под красной чертой. Эти два задания объединить в одно. Получится три столбика примеров по два выражения. 

№ 5 Задача 

В тетрадь начертить чертёж из учебника. Сначала решить сложением, затем перевести на умножение.

Ещё раз (вызубрить) правила с. 53 № 2 

3. Английский язык (к понедельнику), но пишу сейчас

1 группа - Мария Александровна

с. 78 слова (овощи и фрукты) учим произношение и письмо, 

с. 79 упр. 10 (фразы)

Дана распечатка для отработки. Выполнить упр. 3, 4, 5.

В тетради записаны две фразы: я хотел бы, я не хотел бы Уметь произносить  и писать.

Например. Я хотел бы яблоко.Я не хотел бы лимон.

Глагол "Можно" (may) Начало фразы  Можно мне (May I...) 

(Произношение и письмо) и добавляем слова. 

 1 группа - Алёна Юрьевна

Задание в дневниках и журнале. Материал по этой же теме.

!!!!!На листочке (для двух групп). В понедельник сама проверю.

Три раза прописываем эти фразы с обязательным проговариванием.

Затем  идёт табличка

Слева слово на русском языке, справа - прописываем каждое слово 4 раза, проговариваем, произносим.

Например,

Груша  -  pear, pear,  pear,  pear и так каждое слово.

Я хожу по урокам - смотрю и слушаю.

Повторить местоимения (я, он)

4. Чтение

Познакомиться с новым разделом. 

5. Окружающий мир

Подготовиться к проверочной работе

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Начало 2 четверти

Информация по началу 4 четверти

Задание по окружающему миру, технологии, чтению