Информация на 5 февраля
1.Русский язык
Сегодня выданы тетради по развитию речи для ознакомления.
Мы начинаем писать изложения - это сложный вид работы - грамотное письмо текста по памяти.
Так как это был первый, вводный урок, то я облегчила его. Мы работали с текстом, находили предложения - ответы на вопросы, и затем дети, нужные предложения, списывали с учебника.
Выданы проверенные тетради. Почти у всех есть РНО, пока делаем так, как и делали. Завтра выдам ПАМЯТКИ и тогда уже по памятке.
с. 35 № 60. Всё по инструкции. Напоминаю ещё раз, всё пропущенные буквы должны быть подчёркнуты.
В этом упражнении есть орфограмма - разделительный мягкий знак, которая подчёркивается так: перья, Ь - показатель мягкости так: лень.
2. Математика (на понедельник)
Зачёт по таблице в пределах 20. Даётся 30 примеров, за 5 минут - это зачётное время, должно быть 30 ответов.
Выданы тетради, в которых РНО, "2" за домашнюю работу.
Задание в тетради выполнить РНО.
3. Чтение (на понедельник)
Учебник часть 2.
Задание: с. 4 знать кратко содержание статьи, уметь рассказать (3-5 предложений связного текста).
с.5 ответы на вопросы, с.6-10 выразительное чтение, ответы на вопросы 1-4.
Стихотворение К.Чуковского "Федорино горе" учить на вторник (отрывок) От начала стихотворения и до слов "Удержаться не могу".
Следующие стихотворения наизусть ( они будут чуть дальше, уже можно начинать учить):
1.С.Маршак "Кот и лодыри" ( полностью)
2. А.Барто "Верёвочка" (отрывок). От начала до слов " Скачут с самого утра"
Технология
Принести: цветную бумагу, линейку, клей-карандаш, ножницы, тряпочку.
Окружающий мир
с.12-15 чтение, пересказ, ответить на вопросы после параграфа. Плохо усвоена тема "Строение тела человека" - ещё раз к ней вернуться и проработать.
Комментарии
Отправить комментарий