Информация на 4 декабря

 1. Русский язык

Завтра Проверочная работа по теме "Проверяемые и непроверяемые безударные гласные".

1. Повторить словарные слова 2 класса. Сегодня попросила достать папки, в которой лежит карточка. У 4 детей не было, хотя я просила подготовить и положить в портфель.

Я остановилась на слове "одежда". Уже вписаны новые слова. (дети сами заполняют карточку дальше) Дошли до слова "мороз". 

По этой карточке и учим слова.

2. Главное - будут даны слова с пропущенными буквами, нужно их вписать и подобрать проверочные слова. И правильно подчеркнуть.

Письменное задание 

 Выданы на руки тетради для контрольных работ для работы над ошибками.

В них пишем число. Полную фразу Работа над ошибками и

выполняем. Половина слов уже отработана в рабочих тетрадях в классе, нужно посмотреть и сделать по образцу. 

Ещё есть и свои ошибки. Ошибки в задании тоже выполнить. Я уже исправила, но ребёнок должен это сделать сам.

Завтра тетради сдать на проверку

2. Математика

Мы начали изучать новые приёмы сложения и вычитания.

32 + 5     32 + 8           32+50       30-5

67-30       60-37

Для того, чтобы осваивать данные приёмы, во -первых, должен быть хороший и достаточно быстрый счёт в пределах 10 и 20. Об этом я всем говорила много раз. Во-вторых, сложение и вычитание круглых чисел.

К, сожалению, первичная проверка показывает, что усвоение идёт очень плохо. Из присутствующих в школе только 2 человека находятся на уровне среднего уровня усвоения.

Особенно сложные два приёма.

67-30 и 60-37. Здесь должно быть чёткое понимание главных правил, ну и, конечно, память и мышление.

Итак

67-30. Этот приём выполняется чётко по правилу. 

Ед-Ед, Дес-Дес (в этом приёме выполняются оба пункта, т.е. всё можно отнять.

(60-30)+ (7-0)= 30+7=37 (Дес-Дес + Ед)

А вот во втором приёме правило выполняется только по одному  пункту Дес.-Дес, а вот Ед-Ед нельзя!

Поэтому Мы от Дес-Дес  и ОТНИМАЕМ  ЕД.!!!

67-30= (60-30) - 7= 23

Это нужно просто зазубрить и, конечно, постоянно с этим работать дома.

ЕЩЕ, все приёмы взаимосвязаны. Вот в скобках получили 30 и здесь вступает другой приём 30-7.

Здесь появился новый термин "удобные слагаемые"

Т.е. 30 - это 20 и 10. 

По учебнику вы видите, что приёмы идут друг за другом. Мы их изучили, теперь отрабатываем на каждом уроке. 

Очень ВАЖНО, при тренировке дома, чтобы ребёнок всё проговаривал. На уроке мы это делаем обязательно.

Тема сложная, но в итоговой контрольной за четверть несколько изученных приёмов уже будет.

Письменных заданий нет, но сегодня на уроке мы решали на с.64 № 5, на с. 65 № 4 (1-2 столбик). Решили два человека. 

3. Технология

Нужно принести: ткань 2  любых цветов ( размером в пределах листа А4), темный фломастер (для разметки ткани), клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка, цветные карандаши.

4. Окружающий мир

с.94-97 прочитать. Завтра будет проверочная работа по разделу "Природа". Для работы нужно еще раз прочитать и повторить все темы раздела; вспомнить объекты живой и неживой природы; горные породы; времена года и месяцы; дикорастущие и культурные растения; повторить группы животных и их характеристики.


                     ВД "Зарядка для ума" завтра не будет!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Начало 2 четверти

Информация по началу 4 четверти

Задание по окружающему миру, технологии, чтению