Информация на 5 октября
Уважаемые родители, письменные задания по русскому языку и по математике я не задаю, чтобы дети могли отдохнуть. И в понедельник у них чтение и английский язык. Есть чем заняться.
Сегодня обозначу только важные моменты при работе с предложением. Эта тема сейчас самая главная.
(В понедельник всем выдам Памятку, поэтому нашу папку, которую мы завели в 1 классе, носим каждый день), она лежит в портфеле и по требованию ребёнок её достаёт. Пока в ней достаточно 5-6 файлов.
1. Мы читаем предложение.
2. Записываем.
3. Задаём вопрос о ком? или о чём? говорится в предложении.
4.Ставим вопрос к подлежащему (что? дом). Подчёркиваем.
5.От подлежащего (это очень важно) ставим вопрос к сказуемому дом (что делает?) стоит
5.Если есть, называем второстепенные члены (подчёркиваем их волнистой линией, кроме предлогов). Поучиться её чертить.
6.Определяем, какое это предложение - распространённое или нераспространённое. Почему?
7. Выписываем словосочетания. Только с вопросами - обязательно.
Словосочетания - это два слова, связанные по смыслу. Предлог обязателен. Записываем столбиком, с маленькой буквы. В словосочетаниях ничего не подчёркиваем.
Чтение - подготовиться к проверочной работе по разделу " Устное народное творчество". Еще раз поработать со сказками из раздела ( знать название сказок, героев, содержание) ; знать какие бывают сказки (народные(бытовые, о животных, волшебные) и авторские).
Комментарии
Отправить комментарий