Информация на 5 октября

 Уважаемые родители, письменные задания по русскому языку и по математике я не задаю, чтобы дети могли отдохнуть. И в понедельник у них чтение и английский язык. Есть чем заняться.

Сегодня обозначу только  важные моменты при работе с предложением. Эта тема сейчас самая главная.

    (В понедельник всем выдам Памятку, поэтому нашу папку, которую мы завели в 1 классе, носим каждый день), она лежит в портфеле и по требованию ребёнок её достаёт. Пока в ней достаточно 5-6 файлов.

1. Мы читаем предложение.

2. Записываем. 

3. Задаём вопрос о ком? или о чём? говорится в предложении.

4.Ставим вопрос к подлежащему (что? дом). Подчёркиваем.

5.От подлежащего (это очень важно) ставим вопрос к сказуемому дом (что делает?) стоит

5.Если есть, называем второстепенные члены (подчёркиваем их волнистой линией, кроме предлогов). Поучиться её чертить.

6.Определяем, какое это предложение - распространённое или нераспространённое. Почему?

7. Выписываем словосочетания. Только  с вопросами - обязательно.

Словосочетания - это два слова, связанные по смыслу. Предлог обязателен. Записываем столбиком, с маленькой буквы. В словосочетаниях ничего не подчёркиваем.

 Чтение - подготовиться к проверочной работе по разделу "   Устное народное творчество". Еще раз поработать со сказками из раздела ( знать название сказок, героев, содержание) ; знать какие бывают сказки (народные(бытовые, о животных, волшебные) и авторские).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Начало 2 четверти

Информация по началу 4 четверти

Задание по окружающему миру, технологии, чтению