Инфоримация на 2 октября

 Добрый день, уважаемые родители! Сегодня для вас расширенная информация.

1.Русский язык.

Вчера написали списывание. Все отметки в дневниках и журнале.

На каждом уроке идет опрос по правилам, которые я просила вызубрить. Сейчас это важнейшие знания:

-главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), или грамматическая основа предложения

- второстепенные члены

-распространённые и нераспространённые

Мы начали учиться ставить смысловые вопросы. Это очень сложно.

Сегодня на уроке выполняли упражнение на с. 38 № 45. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - закончить это упражнение по образцу, который сделали в классе. 

ОФОРМЛЕНИЕ! Я собираю тетради на проверку, обязательно прописываю образцы букв и соединений. НЕ НАДО от образцов отступать 2 линейки, так как я уже их отступила. А вот если нет образцов, то от работы до работы всегда отступаем 2 линейки. ВНУТРИ работы ни одной линейки (если не попросит учитель) отступать нельзя.  МЫ записываем число, домашняя работу, Упр. №** и начинаем с КРАСНОЙ строки выполнять задание. Красной строки нет у стихотворений и столбиков. Я это пишу уже в какой раз, НО ЕСТЬ ТЕТРАДИ, где эти ошибки переходят от одной работы к другой. Ведь я делаю пометки, замечания, НО...

Приучайте работать с черновиком, особенно работы по математике.

Теперь само выполнение. Пожалуйста, обратите внимание на то, как выполняются письменные задания. Ведь это Домашняя работа, где никто не торопит, не отвлекает. Но, есть такие тетради, которые кроме как печали ничего не вызывают - неряшливость, кое-как прописанные образцы, недоделки. А когда за домашнюю работу "2", то у меня только две версии: или у ребёнка никто ничего не проверял, или родитель сам не понимает, что делать. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, не значит БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ. К хорошим результатам это не приведёт.

Недавно в тетрадях на полях появилась запись РНО! Пока я прописываю и показываю, как ее нужно выполнять. Вот всё, что делаю я, должен прописать, подчеркнуть, выделить ребёнок.

Вы видите как сразу усложнился материал, наша задача научить ребёнка учиться, т.е. прилагать усилия для изучения, тренировать память, развивать монологическую речь.

ЗАВТРА пишем словарный диктант по словам 1 класса.

 2. Математика

Выданы тетради по контрольным работам. Посмотрите на подпись: всё было на доске, каждое слово я по 2 раза произносила по слогам.

В классе мы сделали РНО над №1.  Каждое задание я объяснила, а уж первое просто разложила на части, даже дала подсказку. Дети в ряду должно быть 7 чисел, объяснила почему. Но меня услышали 5 человек. 

ВАЖНО! Мы начали РНО, те у кого были  ещё и свои ошибки, здесь же (не надо снова писать РНО) их делают. Я всё исправила, но ребёнок своей рукой переписывает ТОЛЬКО ТО, где ошибка (НЕ НАДО переписывать весь номер). Пишем, например, №2 и только задание, где была допущена ошибка.

ВАЖНО! Завтра у нас нет математики, НО тетрадь для контрольных работ с РНО дети приносят завтра. 

По домашним работам:

Много раз говорили об оформлении, всем рассылала памятки по оформлению задач. И что я вижу в некоторых тетрадях? Если нужно ещё раз продублировать, рассказать, вы скажите. Но так выполнять домашние работы нельзя. 

Мне очень неудобно это писать для всех, но есть несколько детей, у которых постоянно отсутствуют школьные принадлежности. Пожалуйста, приучайте детей собирать портфель по расписанию. Составьте план сбора, перечень необходимо и пусть ребёнок, ставит +, если положил.А вы проверяете в конце. Это и есть опыт.

Следующий момент.
Уроки физической культуры и ритмики. Врач даёт освобождение. Это освобождение от физической нагрузки, но не от урока. Но, получается очень интересно, на ф-ру или ритмику мне нельзя, а играть в футбол, ходить на спортивные секции можно. Как-то в этом отсутствует логика. 

Напоминаю, что идёт подключение к электронному журналу.

3. Окружающий мир - с.40-43 читать, пересказ. Ответить на вопросы (устно) с.43

4. Технология - будем работать с пластилином.


 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Начало 2 четверти

Информация по началу 4 четверти

Задание по окружающему миру, технологии, чтению